Технология организации опроса респондентов, особенности телефонных и устных интервью Составление опросных листов и анкет, требования к их содержанию и разработке
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Технология организации опроса респондентов, особенности телефонных и устных интервью Составление опросных листов и анкет, требования к их содержанию и разработке
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Технология организации опроса респондентов, особенности телефонных и устных интервью Составление опросных листов и анкет, требования к их содержанию и разработке
Опрос гражданСогласно ст. 31 Федерального законом "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации" опрос граждан проводится на всей территории муниципального образования или на части его территории для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами и должностными лицами местного самоуправления, а также органами государственной власти.
Результаты опроса носят рекомендательный характер.
В опросе граждан имеют право участвовать жители муниципального образования, обладающие избирательным правом.
Опрос граждан проводится по инициативе:
представительного органа или главы муниципального образования - по вопросам местного значения;
органов государственной власти субъектов Федерации - для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель муниципального образования для объектов регионального и межрегионального значения.
Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется уставом муниципального образования и (ил...6.61414909362793
Особенности фиксации хода и результатов проверки показаний на месте
Заключительный этап проверки показаний на месте состоит в фиксации хода и результатов данного следственного действия. Основное средство фиксации - протокол. Бланк данного процессуального документа предусмотрен приложением 108 к ст. 476 УПК РФ.
При производстве проверки показаний на месте следователь может производить фотосъемку, видеосъемку или звукозапись, составлять схемы проверяемого места и т.п., поскольку это целесообразно для обеспечения полноты получаемой при проверке показаний на месте информации.
Поскольку непосредственное составление протокола в ходе самого следственного действия затруднительно, то применение технических средств окажет значительную помощь следователю при составлении описательной части протокола сразу по окончании рабочего этапа проверки показаний.
Значительное место в протоколе проверки показаний на месте занимают описание исходной точки движения, всего маршрута движения, запись устных сообщений, сделанных лицом, показания которого проверяются, описа...4.762297630310059
Телефонная и факс реклама (телемаркетинг)
Достаточно старой разновидностью прямой рекламы является телефонная реклама и ее последующее ответвление - факс-реклама. Ей характерны дешевизна (внутригородская) рекламного контакта и быстрота подготовки и корректировки рекламного обращения.
Определение и сущность телемаркетинга. Существование современной организации без телефона невозможно представить. И, конечно, фирма использует телефоны не только для связи с окружающим миром. Интервью и продажи по телефону давно уже стали неотъемлемой частью маркетинговой деятельности каждой коммерческой организации.
Телемаркетинг (телефонный маркетинг) - это использование телефона и телекоммуникационных технологий совместно с системами управления базами данных для таких маркетинговых функций, как продажа товаров и услуг по телефону, организация телефонных центров обслуживания, проведение маркетинговых опросов, сбор и обработка необходимой информации. Он подразумевает проведение фирмой телефонных переговоров с реальными и потенциальными клие...4.349900245666504
Понятие технологии антикризисного управления
Любое управление представляет собой процесс, т. е. последовательность операций, приемов, методов формирования и осуществления воздействия на управляемый объект. Этот процесс имеет естественное закономерное содержание, которое определяется сущностью управления: целеполагание, оценка ситуации, нахождение главной проблемы, принятие и реализация управленческого решения. Но в рамках общего содержания процесса управления могут быть различные варианты формирования воздействия, которые отражают особенности субъекта и объекта управления, конкретные обстоятельства, опыт и компетенцию менеджера и персонала управления и другие характеристики практических условий управленческой деятельности. В соответствии с этим процесс управления сознательно выстраивается по критериям рациональности, экономии времени, использования ресурсов, максимальной эффективности, характеру возникающих проблем. Это и называется технологией управления, которая заключается в выборе и реализации определенной последовательнос...4.258858680725098
- Технология организации опроса респондентов, особенности телефонных и устных интервью Составление опросных листов и анкет, требования к их содержанию и разработке
- Требования к разработке бизнес-планов
- Совершенствование деятельности местных органов управления по организации, содержанию и развитию муниципальных систем энерго-, газо-, теплоснабжения
- Составление примерного приказа по учетной политике организации
- Цели организации Требования к целям
- Бухгалтерский баланс организации: содержание, составление и информационные возможности
- Интервью в системе жанров
- Бухгалтерская отчетность организации: её составление и анализ основных показателей в условиях инфляции
- Интервью-портрет как жанр телевизионной публицистики
- Этикет телефонных переговоров
- Этика телефонных разговоров
- Технология управления персоналом организации
- Технология организации строительства здания
- Органы организации и граждане, исполняющие требования, содержащиеся в судебных актах других органов и должностных лиц
- Бухгалтерская отчетность: состав и содержание, требования, порядок и сроки представления Особенности формирования отчетности в МСФО
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Товаропроизводящие предприятия, роль в экономике, создание, содержание деятельности и особенности управления Роль в экономике и деятельность товаропроизводящих предприятий
- Особенности формирования команды проекта Команда проекта, формирование команды проекта
- Особенности формирования налоговой базы по ЕСН Налоговая база по ЕСН, формирование налоговой базы
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет по преддипломной практике: Преддипломная практика в ресторане "Le Cristal" ООО "Ресторан яхт-клуб"
Введение
Практика проходила на предприятии общественного питания в ресторан «Le Cristal» ООО «Ресторан яхт-клуб»
Предмет исследования работы – деятельность предприятия общественного питания.
Объектом исследования является в ресторан «Le Cristal» ООО «Ресторан яхт-клуб».
Должность на период практики - помощник управляющего (администратора).
Целью данной работы является исследование организации маркетинга на предприятии на примере ресторана «Le Cristal» ООО «Ресторан яхт-клуб».
Для достижения данной цели необходимо решить ряд взаимосвязанных частных задач:
1) Проанализировать деятельность предприятия общественного питания;
2) Проанализировать результаты деятельности предприятия
3) Проанализировать организацию маркетинга на предприятии
4) Подобрать и сделать анализ материалов для выполнения дипломной работы.
В процессе практики в целях сбора и анализа материалов для выполнения дипломной работы рассмотрены и проанализированы следующие стороны деятельности предприятия:
-организационная структура предприятия питания
-организация процесса обслуживания клиентов
-организация работы персонала
-проведено исследовани